Показывает урон нанесённый противнику рядом с прицелом. Если вы поставили рекорд по нанесённому урону, то вы получите сообщение об этом в чате. Чат комманда /bdtop показывает motd срекордами отсортированными по id оружия или по наибольшему нанесённому урону.
Особенности: - Мультиязычность - Рекорды записываются по Steam ID - Поддерживает Zombie Plague 4.3 - Поддерживает FFA сервера - HUD-Damage различает был ли сделан выстрел через стену либо нет
Скрины:
Команды для игроков: /bdtop - показывает топ рекордов нанесённого урона /bdhud - включает/выключает показ HUD сообщений о нанесённом уроне /bdtop - показывает motd срекордами отсортированными по id оружия или по наибольшему нанесённому урону. - Админ сервера может обнулить рекорды как по всему оружию так и по определённому оружию bd_reset "argument" (в консоль)
Что требуется: Counter-Strike 1.6 или Condition Zero AMXX 1.8.0 или более позднии версии Модули: cstrike, fakemeta, hamsandwich
Квары: (настраиваются в configs/bulletdamage.cfg) Главное: bd_on 1 // включает плагин (0 = выключено, 1 = включено) bd_save_stats 1 // сохранять рекорды? (0 = выключено, 1 = включено) bd_save_bots 0 // могут ли боты делать рекорды? (0 = выключено, 1 = включено) bd_chat 1 // показывать ли в чат сообщение о поставленном рекорде (0 = выключено, 1 = включено) bd_motd_method 0 // вид мотд (0 = как top15, 1 = таблица) bd_motd_sorting 1 // сортировка в мотд (0 = по weapon id, 1 = по наибольшему урону)
Урон: bd_multi_dmg 1 // включить множественный урон или единственный урон (0 = одиночный, 1 = множественный, 2 = одиночный и множественный) bd_ffa_dmg 0 // включить поддежку FFA (0 = выключено, 1 = включено) bd_no_over_dmg 0 // damage can not higher as enemy left healths (0 = выключено, 1 = включено) bd_he_dmg 1 // показывать урон от HE гранат (0 = выключено, 1 = включено) bd_he_dmg_record 1 // Включить топ по урону нанесённому гранатой (0 = выключено, 1 = включено) bd_more_time 0.3 // give more time befor the task calculate the total damage in seconds
// HUD Messages bd_hud_dmg 1 // включить показ урона около прицела (0 = выключено, 1 = включено) bd_hud_dmg_wall 1 // включить показ урона около прицела когда противник находиться за стеной (0 = выключено, 1 = включено) bd_dmg_color_R 0 // цвет показа урона (красный) [0-255] bd_dmg_color_G 200 // цвет показа урона (зелёный) [0-255] bd_dmg_color_B 0 // цвет показа урона (синий) [0-255] bd_dmg_color_style 0 // стиль сообщения о нанесённом уроне (0 = стандарт, 1 =мерцание ) bd_he_color_R 200 // цвет показа урона от гранаты (красный) [0-255] bd_he_color_G 0 // цвет показа урона от гранаты (зелёный) [0-255] bd_he_color_B 0 // цвет показа урона от гранаты (синий) [0-255] bd_he_color_style 0 // стиль сообщения о нанесённом уроне от гранаты (0 = стандарт, 1 = мерцание) bd_color_holdtime 2.5 // сколько держиться HUD сообщение показа урона
// Zombie Plague bd_nem_dmg_record 0 // Немезида может делать рекорды? (0 = выключено, 1 = включено) bd_surv_dmg_record 0 // Сурвивор может делать рекорды? (0 = выключено, 1 = включено)